Центр правовых коммуникаций "ПАБЛЕКС"
Центр правовых коммуникаций "ПАБЛЕКС"
Услуги центра

25.06.2013 07:11
Мировые PR-тенденции 2013 года
1. Экономия:

- времени;
- денег клиентов;
- трудозатрат;

2. Интеграция с другими pr-направлениями и смежными отраслями. В частности, с маркетингом, рекламой и веб-коммуникациями.

3. Генерация захватывающих историй и их продажа вместо написания хороших статей.

4. Разнообразная визуализация письменной и печатной информации.

5. Мониторинг и прогнозирование событий и мероприятий.

6. Постоянная адаптация под реалии современной жизни.

7. Грамотный и креативный контент, который:


- не должен быть статичным;
- должен отражать современные тенденции;
- должен быть актуальным и регулярно обновляться.
8. Развитие мобильных и цифровых решений, интерактивных и социальных сетей, их интеграция в pr-сферу.

9. Использование игровых тенденций и стратегий в работе pr-специалистов.

Кроме того, сегодняшний pr-специалист должен уметь: снимать и редактировать фото- и видеоматерилы, быть активным в социальных сетях, создавать графику, знать основы веб-дизайна. И даже если клиент попросит достать с неба луну и звезды, он должен быть готовым сделать это быстро, качественно и лучше других pr-специалистов.

Аналитическая информация