Центр правовых коммуникаций "ПАБЛЕКС"
Центр правовых коммуникаций "ПАБЛЕКС"
Услуги центра

11.01.2014 15:17
Ваш веб-сайт - ваш лучший медиа-ресурс!
Очень часто потенциальные клиенты при ознакомлении с сайтом компании обнаруживают, что информация, изложенная на нем, неточна, а порой и вовсе отражает искаженный смысл и скрывает реальный потенциал фирмы. При таком раскладе становится очевидным, что администраторы сайта более всего сосредоточены на предоставлении ответов по злободневным и банальным вопросам работы фирмы, нежели озаботились реальным привлечением клиентов посредством размещения качественного разностороннего контента на собственном веб-ресурсе. Как, по-вашему, потенциальные клиенты-посетители сайта и журналисты должны узнавать о "той самой фирме" и "тех самых высококлассных услугах", которые вы сами и спрятали за ворохом банальных мыслей и третьесортной информации, совсем не отражающей суть и принципы работы вашей организации? Если вы не хотите более совершать подобных ошибок, вам нужно усвоить несколько простых правил, а именно:

1. Создавайте так называемый "газетный формат" веб-сайта. Любая уважающая себя юридическая фирма использует подобные материалы о своей компании (пресс-кит, корпоративное портфолио, блиц-резюме фирмы) для возможности в дальнейшем быстро предоставить его по запросу редакции в своих новостях и статьях. "Газетный формат" может состоять из небольшого текста, выдвигающего на первый план положительные признаки фирмы.

2. Поместите блиц-резюме фирмы сразу в несколько легкодоступных мест на вашем веб-сайте. Чем проще и быстрей журналисты и клиенты доберутся до положительных сторон вашей фирмы, тем быстрей они напишут грамотный материал и составят нужное вам представление о вашей организации. Не размещайте блиц-резюме в разделе "О нас", "Новости", а также в "подвалах" сайта, где их, наверняка, не скоро отыщут.

3. Сделайте раздел новостей на вашем сайте реально работающим и приносящим пользу репортерам, заходящим почитать "горячую информацию" о вашей деятельности. Работайте в связке со СМИ, комментируйте, отзывайтесь, молниеносно публикуйте любые изменения вашего корпоративного климата на веб-сайте, и вы увидите, как благодарные журналисты и клиенты ни дня не смогут прожить без вашего ньюсмейкерства.

Подведем итоги. Чем больше полезной, доступной для понимания и поиска информации вы предоставите журналистам и потенциальным клиентам на своем веб-сайте, тем более успешной станет ваша компания в будущем, а СМИ всегда обеспечат вас достойными отзывами. Нельзя полагаться на сознательность журналистов, предоставив им возможность самим добывать, а еще хуже - додумывать информацию о деятельности вашей фирмы из иных, неподконтрольных вам источников. Не рассчитывайте на то, что после верстки материала, журналист обязательно пришлет в ваш маркетинговый и PR-отделы готовый вариант статьи на согласование. Этого может и не случиться, а то, что в итоге будет написано о вас и вашей фирме в СМИ, останется в интернет-и газетных публикациях навсегда. Поэтому потрудитесь один раз и на длительное время обеспечить себя положительной репутацией среди потенциальных клиентов и СМИ, размещая подробные и полезные материалы о своей организации на корпоративном веб-ресурсе. Удачи вам!

Перевод иностранного ресурса