Центр правовых коммуникаций "ПАБЛЕКС"
Центр правовых коммуникаций "ПАБЛЕКС"
Услуги центра

16.01.2014 15:23
Время покончить с пресс-релизами
2 месяца назад Эшли Браун, возглавляющий цифровые коммуникации и социальные медиа в компании Кока-Кола, заявил на своем вебинаре, что он хочет "искоренить пресс-релизы", что говорится, на корню.

После этого заявления компания ввела термин "брэнд-журнализм", в состав которого вошел онлайн-журнал "Кока-Колы" и первый корпоративный новостной блог. Следуя политике Брауна, к середине 2014 года произойдет существенное сокращение печатных пресс-релизов компании "Кока-Кола", окончательный же отказ от них произойдет в 2015 году.

Большинство юридических контор, независимо от размеров, не имеют таких глобальных медиа-ресурсов для массивной маркетинговой атаки, которыми располагает Браун. Однако, он предложил отличную альтернативу практически всем видам бизнеса, перенося корпоративные сообщения из плоскости пресс-релизов в самостоятельные готовые публикации.

Хотя я не совсем согласен с тем, что всем юридическим фирмам необходимо отказываться от выпуска корпоративных пресс-релизов, однако юридические маркетологи должны думать в ногу со временем и стоять на ступень выше традиционных пресс-релизов, располагать новым инструментарием и уметь оперировать современными медиа-ресурсами. Необходимо хорошенько подумать, как можно сделать новости и другие информационные материалы компании более креативными и творческими.

Самым простым способом является использование социальных медиа-платформ и их бесплатных сервисов, например: Фейсбук, Инстаграм, Твиттер и т.п. Юридическим фирмам также не лишним будет завести собственный блог или интерактивную газету, открыть корпоративный веб-сайт.

Если вы еще не готовы отказаться от старых методов работы и переходить "на цифру", то сейчас самое время задуматься о том, пригодится ли ваш опыт работы "по-старинке" работодателю. Как вы думаете: если пресс-релизы в скором времени отомрут, что останется вместо них? Почему они до сих пор работают, и в некоторых случаях весьма успешно? В чем секрет? Присылайте ваши мнения. Мы приглашаем вас к обсуждению данной статьи по адресу: info@publex.ru с пометкой "Публичные дискуссии".


Перевод иностранного ресурса