Центр правовых коммуникаций "ПАБЛЕКС"
Центр правовых коммуникаций "ПАБЛЕКС"
Услуги центра

22.08.2014 15:30
Современные коммуникации в России: новые тенденции и фишки
Самые интересные тенденции и актуальные мысли мы собрали воедино в этой заметке. Итак, начнем.

1. Огромное количество информации, в которой плавают и захлебываются потенциальные клиенты. В данный момент произошел откат к старому доброму общению - чем больше общаешься "тет-а-тет", лично, тем больше знаешь того, что другим не дано. А чем больше знаешь эксклюзива - тем больше приносишь пользы и удовлетворения своему клиенту.

2. На пике популярности offline-группы и сообщества. Участники потребительских товаров активно встречаются по выходным за городом, в кафе, на природе и обсуждают интересующие их события, товары и качество услуг, работая в последующим для новых клиентов неким "сарафанным радио". Руководители на тусовках делятся информацией и опытом с пришедшими. Компании среднего звена освоили формат meet-up – встречи со своими клиентами и партнерами, на которых они знакомятся и общаются. За счет этого информация доходит точечно и качественно до всей заинтересованной в этом аудитории.

3. Рост числа PR-агентств. Постоянно появляются все новые PR-компании, и представителям бизнеса очень сложно осознанно выбрать себе партнера для сотрудничества.

4. Гибкость исполнителей в ведении внешних коммуникаций. Для кого-то такие агентства выделяют сотрудников на работу аутсорсом, кто-то заказывает весь спектр услуг и тогда практически все агентство становится исполнителем воли нового клиента, кто-то имея на руках стратегию, лишь просит претворить в жизнь уже созданный сценарий другой организации.

ИА "Фемида"